Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Страничка музыкального руководителя

Версия сайта для слабовидящих

Ф.И.О.: Горбачева Елена Васильевна

Образование, наименование образовательной организации, год окончания: Самарский социально – педагогический колледж 2004 г., Самарский Государственный Университет 2008г.

Квалификационная категория: вторая

Награды (знаки отличия) районного, городского, областного уровня, дата награждения: Почётная грамота администрации Кировского района, 2010 г.; Благодарственное письмо Департамента образования Администрации городского округа Самара, 2015; Благодарственное письмо заместителя главы Администрации городского округа Самара – главы администрации Кировского района городского округа Самара, 2015.

Стаж педагогической работы: 11лет

Стаж работы в должности (в данной организации): 6 лет

 

Музыка в общении с ребёнком.

                  

    Музыка дарит и родителям, и детям радость совместного творчества, насыщает жизнь яркими впечатлениями. Не обязательно иметь музыкальное образование, чтобы регулярно отправляться с вашим малышом в удивительный мир гармонии звуков. 

 

Советы для родителей.

  •  Создайте фонотеку из записей классики, детских песенок, музыки из мультфильмов, плясовых, маршевых мелодий и др. Сейчас выпускается много музыкальных записей, импровизационно – романтического характера. Такую музыку можно слушать специально, включать на тихой громкости при чтении сказок, сопровождать ею рисование, лепку, процесс укладывания малыша спать и др.
  •  Организуйте домашний оркестр из детских музыкальных инструментов, звучащих покупных и самодельных игрушек и сопровождайте подыгрыванием на них записи детских песен, различных танцевальных и маршевых мелодий.
  •  Такой аккомпанемент украсит и собственное исполнение песен, кроме того, можно сопровождать его фланелеграфным театром.
  •  Чтение стихов, сказочных историй также может сопровождаться подыгрыванием на музыкальных инструментах.
  •  Развивать тембровый и ритмический слух ребёнка можно с помощью игр и загадок с включением в них детских музыкальных инструментов.
  •  Все дети очень подвижны, и если поощрять их творческие импровизации под музыку, то таких детей будут отличать координированность и грациозность движений.
  •  Инсценирование – ещё один вид совместной деятельности. Инсценировать можно не только песни, но и стихи, даже некоторые картины, что, безусловно, развивает фантазию малышей.
  •  Различные звукоподражания, производимые в процессе чтения сказок, а также песенные импровизации – передающие то или иное состояние или на заданный текст – вызывают у детей большой интерес и активно развивают их творческое начало.
  •  Совместные походы на детские спектакли, концерты обогатят впечатления малыша, позволят расширить спектр домашнего музицирования.
  •  Бывая на природе, прислушивайтесь вместе с ребёнком к песенке ручейка, шуму листвы, пению птиц. Вокруг нас – звучащий мир, не упустите возможность познать его богатства для гармоничного развития вашего малыша.

 

 

    Литературный источник: Информационно-деловое оснащение ДОУ. Путешествие в удивительный мир музыки. Советы родителям. Автор-составитель С.В. Конкевич.